Главная страницаРегистрацияВход
Начало » Статьи » Антифашизм

Манифест Доктора-2
Манифест Доктора – 2
Идеология, которой нет?
 
За последние год или два мне пришлось многажды столкнуться с одним и тем же явлением: люди, не имеющие ни малейшего представления о том, что же из себя представляют современные русские антифашисты, раз за разом задают с ленинской хитринкой в глазах один и тот же вопрос, даром, что по-разному озвученный: «Ну вот с нацистами всё понятно, но у них ведь есть хоть какая-то идеология! А вы-то что предлагаете?» - после чего следует длинное рассуждение, что, дескать: «все эти фа/антифа – это всё одно и то же, только и умеют, что друг дружку по голове бить, только дурью маются, и тех и других надо уничтожать».
 
С другой стороны – среди самих антифашистов царит невероятный разброд и шатание, как только разговор касается каких-то общих тем. С конкретикой всё понятно: нацисты всех мастей – однозначные наши враги; их надо в хорошем случае – перевоспитывать, а в плохом – бить. А почему именно так – сформулировать могут очень немногие, и в результате мы имеем совершенно чудовищные по форме и содержанию интервью с «антифашистами», которые на голубом глазу выдают радостно гыгыкающей публике перлы из серии «мы за соблюдение прав голубых» или «мы за легализацию травы», или … ох, да мало ли этого всего было? Я буквально две или три статьи видел (а телепередач – так и вовсе ни одной), в которых антифа не выглядели бы как люди с кашей в головах. Понятно, что журналисты не просто так выбирают персонажей для интервью (особенно, если мы говорим о правительственных СМИ), и куда как больше среди русских антифашистов достаточно грамотных людей, способных внятно объяснить свою позицию, но всё-таки, кое-какие наболевшие вопросы давно пора обсудить. Некоторых из них я касался в своих предыдущих статьях, некоторые обсуждались на форуме, но я постараюсь здесь дать более или менее общий обзор. Обсуждение и критика только приветствуются.
 
1. Идеология.
 
Давайте, как всегда, для начала определимся с терминами, чтобы говорить на одном языке – и начнём с того, что же такое антифашизм как явление. А для этого, увы, нужен некий критерий, по которому мы будем относить ту или иную идеологию к понятию «фашизм».
 
Я об этом говорил ещё много лет назад, но придётся повториться. Фашизм в его историческом понимании, как идеология, возникшая в Италии тридцатых годов двадцатого века, имеет к нашим проблемам крайне слабое отношение, и не в последнюю очередь из-за того, что наши оппоненты сами постоянно путаются в том, что же за веру они исповедуют. Кроме того, само слово «фашизм» затаскано демагогами всех мастей, и используется в основном как узаконенное в политическом сленге ругательство. Так, например, печально известный своей «образованностью» Джордж Буш-младший обзывал фашистом президента Ирана Ахмадинеджада. Ахмадинеджад, конечно, ярый антисемит, тут и говорить не о чем, но к фашизму его убеждения не имеют ни малейшего отношения. С другой стороны, наши российские газеты и телевидение на моей памяти клеили ярлык «фашисты» на: Украину, Литву, Латвию, Эстонию, Грузию, Америку (ну куда же без неё), Белоруссию, коммунистов, либералов гайдаровского толка, и так далее, в соответствии с поставленной на текущий день задачей – кого конкретно надо обгадить.
 
Есть масса признаков, по которым ту или иную идеологию или политическое движение любят относить к «фашистским», но большинство из них второстепенны (антисемитизм, пропаганда насилия, бытовая ксенофобия участников, гомофобия, поклонение Гитлеру и так далее). И использование этих признаков, во-первых, иногда приводит к казусам, наподобие дичайшего термина «коммунофашисты» (автор, если не ошибаюсь – Валерия Ильинична), а во-вторых – такая методика не срабатывает, когда мы начинаем говорить о вполне внешне благообразно выглядящих организациях, которые, аккуратно подбирая риторику, проповедуют самые что ни на есть ультраправые идеи. Пример – то же самое ДПНИ.
 
Но есть один признак, который почему-то старательно обходят молчанием. Это – пропаганда ЗАКОНОДАТЕЛЬНО ЗАКРЕПЛЕННОГО НЕРАВЕНСТВА ПО НАЦИОНАЛЬНОМУ ИЛИ РАСОВОМУ ПРИЗНАКУ. Как только начинает звучать что-нибудь из ряда: «коренное население должно иметь преимущества в налогообложении/праве поступления в высшую школу/занятии государственных постов» - всё, идеологию с чистым сердцем можно относить, по крайней мере, к профашистской. В чём порочность этой идеологии, мы ещё поговорим, а теперь вернёмся к антифашизму.
 
В целом, можно различить два совершенно разных значения слова «антифашизм».
 
В первом значении антифашизм – это личное мироощущение конкретного человека, подразумевающее попросту неприятие, часто даже на уровне эмоций, профашистских, нацистских и прочих им подобных движений, партий, или вовсе - конкретных личностей, олицетворяющих собой вышеупомянутые явления. Это неприятие может никак не выражаться внешне и не приводить ни к каким конкретным действиям. Разумеется, в таком случае, человек вполне имеет право называть себя антифашистом, но ни о какой идеологии при этом речь идти не может. Никто же не говорит всерьёз об «идеологии Петра Петровича».
 
Второй смысл антифашизма – это общественное движение, вернее, в силу сложившихся исторических обстоятельств (напоминаю, мы сейчас с вами говорим про Россию) – конгломерат различных общественных движений, частью идеологической программы которых является противостояние – в виде пропаганды и силовых действий, идеологиям, партиям, общественным объединениям и т.п., пропагандирующим сегрегацию по национальному или расовому признаку.
 
Важная ремарка. Если некое движение, именующее себя антифашистами, с одной стороны - не покладая рук борется с «русским/кавказским/еврейским фашизмом», а с другой – требует от властей (или заявляет как свои цели) предоставления социальных или экономических преимуществ для любой другой этнической группы – такое движение антифашистским НЕ является.
 
Теперь пора решить – есть ли у антифашистов идеология.
В первоначальном своём значении: «Идеология, греч., 1) учение об идеях, наука о познании (Дестют-де-Траси, Кузен).—2) Теория какого-либо социального, экономич. или политическ. явления, наприм., И. рабочего движения»
 
Другое определение: «буквально учение об идеях. Реальный смысл употребления термина иной. Идеология — идея или совокупность идей, преломленных в абстрактно-историческом сознании определенного народа или социальной группы».
 
Понятно, что назвать антифашистское движение «социальной группой» язык не повернется ни у кого. «Теория антифашизма»? Увольте, это даже не смешно. Да и собственно «движением» русских антифашистов назвать довольно сложно: как я уже сказал, скорее это конгломерат разнообразных движений, разбавленный в немалых количествах людьми, ни к какому движению себя не относящими, но категорически при этом неприемлющими весь так называемый «националистический дискурс» со всеми его производными и существующий как единое целое лишь за счёт личных отношений между членами различных групп, стоящих на антифашистских позициях.
 
В более современном понимании, однако: «Идеология - понятие, посредством которого традиционно обозначается совокупность идей, мифов, преданий, политических лозунгов, программных документов партий, философских концепций».
 
А вот если рассматривать идеологию как совокупность идей и политических лозунгов, словосочетание «идеология антифашизма» имеет право на существование, поскольку, при всей разнице во взглядах, существуют, действительно, несколько общих идей, с которыми вполне могут согласиться если не все, то большинство антифашистов России.
Вот об этих идеях и стоит поговорить отдельно.
 
2. Зачем?
 
Собственно, этот вопрос вам рано или поздно зададут. Формулировки будут разными: «чурок по-любому на место кто-то должен ставить», «да подумаешь – свастики на заборах рисуют, перебесятся и всё», «а чего – вы лучше, что ли?», «так в чём вообще смысл всего вашего движения?», «ну вы-то вообще ничего не предлагаете» и так далее. В таких и случаях и нужно озвучить те самые идеи, о которых шла речь раньше.
 
А) Все согласны в той или иной мере с тем, что существующий миропорядок порочен. Человечество в погоне за прибылью безвозвратно расходует невосполнимые природные ресурсы, экономика балансирует от кризиса к кризису, по всей планете идут локальные войны, стыдливо называемые «конфликтами», сам человек давно превратился в единицу сырья для топок транснациональных корпораций. В особенности это касается России, где кого ни спроси – всё плохо, зарплату урезали, менты обижают, на улицу выйти страшно, а за каждой справкой надо стоять пять часов в очереди. Ну так вот:
 
ЛЮБАЯ идеология, играющаяся с национализмом, не предлагает нам НИКАКОЙ альтернативы существующему миропорядку. Наоборот, принятие националистических доктрин в качестве вектора развития общества и государства, заводит в политический, экономический и социальный тупик.
 
По сути дела национализм предлагает спрятать голову в песок, и вместо того, чтобы делать что-то для изменения существующего порядка вещей – грубо говоря, обнести свою страну забором и никого не впускать. Нет, это может называться по-разному: «преимущественное соблюдение прав коренного населения», «жесткая миграционная политика» и так далее. В теории всё это звучит очень умно, но на практике выглядит полной ерундой. Для начала соберите в одном помещении двух «русских националистов» и попросите их назвать критерии, по которым человека можно признать или не признать коренным населением. Получите три разных мнения, одинаково непригодные для принятия сегрегационных законов.
 
Ну и ещё раз – сам порядок вещей принятие страной националистической доктрины не поменяет. В качестве примера возьмите страну, в которой национализм давным-давно взят на вооружение – Израиль. Сильно хорошо у них там дела сейчас идут? Много они запустили космических кораблей? Много ли вы знаете компьютеров израильской разработки? А израильских автомобилей? А какие великие произведения искусства были созданы в Израиле за последние полсотни лет? Вот то-то. Зато Израиль сумел добиться ненависти даже со стороны европейцев, не говоря уже о жителях всех сопредельных государств, и откровенно националистическая идеология тому далеко не последняя причина.
 
Антифашизм предлагает ВЫБОР путей, которыми можно из существующего тупика выбраться, поскольку с принятием профашистской доктрины никакого выбора уже не останется. Посмотрите на тот же Ближний Восток – конфликт длится уже шестьдесят лет и конца ему не будет, доколе два родственных народа с очень похожей религией не перестанут орать друг на дружку: «это наша земля! а вас тут не стояло!».
 
Б) Казалось бы – ну и что такого в том, что часть населения жаждет построения «чеченского», «татарского» или какого бы то ни было ещё «национального государства»? Думать и, – увы, самостоятельно ошибаться людям ведь не запретишь.
 
Беда в том, что националистические движения внешне являются весьма привлекательными, причём, в первую очередь – для людей, которые думать самостоятельно не очень-то умеют, а иногда – и не хотят. «Националисты» предлагают (в разных вариациях) очень простые ответы на все вопросы и не менее простые решения: «во всём виноваты понаехавшие/проклятые оккупанты (нужное подчеркнуть); вот выгоним понаехавших/проклятых оккупантов (нужное подчеркнуть) и заживём как люди» и так далее. При этом вся пропаганда для привлечения новых адептов идеологии строится на активном использовании распространенных в обществе комплексов и страхов («чурки едят и насилуют наши рабочие места!», «поганые оккупанты разрушили нашу древнюю культуру!»). Понятно, что отсюда же впоследствии вытекает и оправдание деятельности «НС-скинов», «воинов джихада» и прочих борцов за «чистоту раССы».
 
Вот и получается такой идеологический аналог еды из макдональдса – пахнет вкусно, выглядит аппетитно, полезных веществ не содержит, ни к чему кроме диареи не приводит, а все продолжают эту гадость есть.
 
Идеологии профашистского толка опасны тем, что отвлекают на себя значительное количество активных людей, которые могли бы заниматься чем-то действительно полезным, и к тому же коверкает их психику, подспудно внушая им, что они являются «элитой нации», "воинами-освободителями" и т.д. Также, как бы красиво они ни назывались (например – «национально-освободительное движение») – такие идеологии практически всегда оправдывают совершение своими последователями тяжких преступлений – в первую очередь – убийств. За примерами далеко ходить не надо. Вон, на тех же самых "Тигров освобождения Тамил Илама" гляньте.
 
Поэтому наша первоочередная задача - не дать "националистам" всех мастей воспитать себе смену, иначе этот маховик будет крутиться до бесконечности.
Соответственно – антифашизм как движение противостоит идеологическому одурманиванию людей, в первую очередь – молодёжи и противодействует поощрению преступности.
 
В) Ну и на закуску. Свастики на заборах, поклонение Гитлеру и прочая дребедень из той же серии – это вовсе не безобидное баловство. Это - ПРЕДНАМЕРЕННОЕ ОСКОРБЛЕНИЕ ВСЕХ РУССКИХ ЛЮДЕЙ, такое же, например, как матерщина. И не так уж важно, сделано ли это со злым умыслом, из хулиганских побуждений или просто по младенческому недомыслию. Если подросток ругается матом – его осаживают. Если продолжает – бьют по башке. Если пишет на заборе «ХУЙ» - бьют, и заставляют закрашивать. То же самое должно относиться и к свастикам, и ко всяким 14/88, и к кельтским крестам. Нацепил на себя «древний арийский символ» - получай по шее.
 
Это же правило касается и всяческих: «Кавказ-сила, кто не с нами – тот под нами». Гордиться своим происхождением ты можешь сколько угодно, раз тебе гордиться больше нечем, но как только ты заговорил про «русских свиней» - готовься получить от нас сапогом по жопе.
 
Антифашисты не позволяют безнаказанно оскорблять кого бы то ни было по национальному/расовому/религиозному признаку.
 
3. Больные вопросы.
 
По большому счёту таких вопросов три: права нацменьшинств (сюда же входит и «еврейский вопрос»), права сексуальных меньшинств, наркотики.
 
Умело используя пропагандистские возможности Интернета, а также ляпы, допущенные молодыми антифашистами, нацисты сумели создать образ «антифы – защитников чурок, пидоров и наркоманов», даром, что действительности это не соответствует, во всяком случае, пока мы говорим об антифашизме в России. Но учитывая разность мнений среди различных групп антифашистов, придётся заострить внимание на некоторых моментах, специфичных для России.
 
А) Национальные меньшинства.
Понятно, что заниматься «защитой чеченских дворников» - занятие абсолютно неблагодарное. Во-первых, практически все малые народы, населяющие территорию РФ, также как и иммигранты из республик бывшего СССР имеют достаточно организованные землячества, которые вполне могут оказывать (и во многих случаях – оказывают) необходимую помощь своим соотечественникам, включая правовую поддержку и лоббирование собственных интересов в правительстве. Во-вторых – как бы это смешно ни звучало, но есть милиция, которая и должна заниматься вопросами соблюдения законности и защитой людей. И в-третьих – что тоже, к сожалению, не всегда работает – по Конституции мы все равны в правах.
 
В свете этого – антифашистское движение НЕ должно ставить своей задачей «защиту прав малых национальностей», но – внимание! ровно до того момента, пока кто-нибудь (партия, отдельный депутат, инициативная группа бабушек и т.д.) не начинает предлагать ЗАКОНОДАТЕЛЬНО ограничить часть населения в правах, например, запрещая какой-либо вид деятельности «представителям нетитульной национальности», или наоборот, предоставить какие-либо преимущества в экономике/социальном обеспечении и т.д. «пострадавшему малому народу». Здесь и только здесь мы должны вмешиваться, заявляя всеми доступными способами свой протест.
 
Б) Права сексуальных меньшинств.
 
Собственно, борьба сексуальных меньшинств за свои права в России меня всегда изумляла как явление. Посудите сами – уголовное преследование за однополую любовь у нас давным-давно отменено (причём не в результате какой-то там «борьбы», а указом сверху), не существует никаких легальных ограничений при приёме на работу для этих самых меньшинств. Разрешена совершенно официально смена пола, коли вам так приспичило (между прочим – далеко не везде в мире транссексуалы имеют возможность, например, поменять документы после операции). Более того – вся верхушка российских масс-медиа довольно откровенно рекламирует собственную гомосексуальность (в лучшем случае – бисексуальность) и никто их за это не «преследует». И за какие права, вы, товарищи голубые, собираетесь бороться? За право проводить гей-прайды в Москве? А в честь чего прайды-то собственно? Чем вы гордиться собираетесь? Это просто глупо выглядит, и, вдобавок, очень здорово смахивает на провокацию. Вам же не нравится, когда вас начинают настойчиво убеждать, что быть гетеросексуалом – это круто, так какого лешего вы пытаетесь делать то же самое с обратным знаком?
 
Единственный вопрос, который имеет право на обсуждение – это государственная регистрация однополых браков, поскольку с этим связаны вопросы наследования совместно нажитого имущества и т.д. Но и этот вопрос не имеет ни малейшего отношения к противостоянию фашистов и антифашистов. И когда геи на голубом глазу, извините за каламбур, заявляют, что запрет на однополые браки – это фашизм, я могу сказать только одно: однополые браки запрещены в большинстве стран, невзирая на их политическое устройство. И ничего фашистского в этом нет, есть только консерватизм большинства населения, для которого почему-то нет более важного вопроса, чем кто с кем спит.
 
Да, практически все «националистические» движения сделали частью своей идеологии гомофобию, но это, извините, ваши личные проблемы. Мы с удовольствием дадим по башке уродам в «тор штайнарах», которые по призыву своих вождей придут «громить извращенцев», но это никак НЕ значит, что мы ОБЯЗАНЫ защищать мероприятия под радужным флагом. Тем более, что в среде самих наци гомосексуализм – более, чем распространенное явление.
 
Итак: защита прав геев, лесбиянок, трансвеститов, транссексуалов, зоофилов, педофилов, некрофилов и кого бы то ни было ещё из этой серии – не имеет никакого отношения к антифашизму.
 
Хотите, чтобы в народе исчезла «бытовая гомофобия»? Придётся долго и нудно доказывать окружающим личным примером (а больше никак), что геи – совершенно «нормальные пацаны», с которыми общаться «не западло». Не получается? Значит, стоит присмотреться к собственному поведению. А словосочетание «геи-антифашисты» смешно ровно в той же степени, что и «велосипедисты-антифашисты».
 
В) Наркотики.
 
Здесь мне придётся высказывать исключительно своё личное мнение, поскольку на этот счёт у антифашистов наблюдается наибольший разброд. Не в последнюю очередь – из-за увлечения ряда антифашистов субкультурами, пропагандирующими наркотики, как некую «свободу».
 
Тяжелые наркотики, в первую очередь: героин и амфетамины – абсолютное и однозначное зло. Не говоря о том, как их употребление сказывается на физическом и психическом здоровье людей, наркоторговля – это второй по прибыльности бизнес после торговли оружием, тянущий за собой хвост из убийств, грабежей, коррупции и работорговли. Нет более удобного орудия порабощения народа, нежели наркотики. И говорить о том, что легализация наркотиков – это путь к свободе, может всерьёз говорить только очень наивный человек.
 
Несколько сложнее с «лёгкими» наркотиками растительного происхождения. Действительно, употребление той же самой марихуаны, по некоторым исследованиям, не сильно вреднее, чем употребление табака, и во многих случаях – менее вредно, чем алкоголизм. Но положа руку на сердце – оно нам надо, при и так уже существующих проблемах с тем же алкоголизмом, вводить в легальный оборот ЕЩЁ одно вещество, создающее психологическую зависимость? Тем более, что если мы говорим о России, есть один нюанс.
 
Вспомните-ка, к чему привела торговля крепкими спиртными напитками среди народов Севера, на островах Полинезии и среди индейцев Северной Америки. Не имевшие генетической защиты от разрушительно воздействия алкоголя, представители этих народов молниеносно спивались, смертность, и так достаточно высокая, выросла в разы. <P>У русских не было многовековой традиции к употреблению даже лёгких наркотиков, в отличие, например, от жителей арабских стран. Мы беззащитны физически перед их воздействием, а насколько конкретно – толком неизвестно, поскольку никто пока таких исследований не проводил. И какие-нибудь «шаманские грибы», совершенно безобидные для якута или ханси, на русского оказывают совершенно чудовищное воздействие.
 
Да, легализация торговли марихуаной могла бы снять проблему её незаконного оборота, но я не знаю ни одного человека, который при регулярном употреблении «травы» не перешёл бы впоследствии на более вредные стимуляторы. А про них я уже сказал выше.
 
Мораль такова: запрет на легальный оборот наркотиков НЕ является каким бы то ни было ограничением в правах, и тем более – «фашизмом». С таким же успехом можно называть «фашизмом» запрет на продажу в палатках у метро метилового спирта и политуры.
 
Здесь вы можете спорить со мной сколько угодно, но:
Проблема легализации/запрета оборота наркотиков – не имеет отношения к антифашизму.
 
4. Слово о толерантности.
 
Ещё один больной вопрос, который, пожалуй, надо вынести отдельным пунктом.
Стараниями европейских политиканов, само понятие «толерантность», означающее, попросту, терпимое отношение к какому бы то ни было явлению, почему-то используется в смысле «надо любить и уважать все национальные обычаи всех народов».
 
Но это бред. С какого рожна, спрашивается, я должен терпеть и уважать, например, обычай брать в жёны десятилетних девочек? Или распространённый до сих пор на Папуа-Новой Гвинее каннибализм? И почему я должен толерантно относиться к малолетнему идиоту, который шагает по Москве в майке с дудаевским флагом? Или, если я православный – к человеку, который приходит в церковь, обвешанный перевёрнутыми звёздами и прочими анкхами? Да и просто к идиоту любой масти?
 
Совершенно не обязан. Другое дело, что в российском обществе наблюдается перекос в обратную сторону. Например, претензии «а чего они тут на своём гыр-гыр разговаривают? Раз в России, так пусть говорят по-русски». Или, например, искреннее удивление, если ты навешал пендалей (пусть даже и вполне заслуженно) мелкому засранцу, который хулиганил во дворе, а в ответ с тобой пришёл разбираться весь семейный клан, включая двоюродных дедушек: «А чего они все на одного?!» Или ещё большее удивление, если на сказанное выходцу из Дагестана: «ёб твою мать», в ответ получают кЫнжал в мягкое место.
 
Причины этого кроются в одном – в НЕПОНИМАНИИ друг друга. Никому на самом деле не надо, чтобы их любили. Что мне за радость от того, что все соседи меня любят, но при этом среди ночи врубают на полную громкость «Радио Шансон»? Мне куда важнее, чтобы соседи ПОНИМАЛИ, что у меня маленький ребёнок, а мне самому в шесть утра подниматься на работу, и по ночам слушали бы музыку в наушниках, если так приспичило. <P>Понимание некоторых особенностей чужих культур крайне полезно во всех смыслах. Никто же не говорит, что ты сам должен себя вести, также как представители этих культур. Ну принято у русских, например, крыть друг друга ёбом – да, не самая лучшая традиция, но что уж там… И если я разговариваю с русским – вполне могу позволить себе применить этот, гм, оборот в речи. А вот в присутствии мусульманина – лучше от таких вольностей воздержаться.
 
Или те же самые разборки, когда «все на одного». Возникают как правило из-за непонимания роли семейных связей у народов, сохранивших патриархальную культуру. Я об этом тоже говорил не раз, но в девяноста процентах случаев надо того самого засранца взять за ухо, и отвести, хотя бы, к его старшему брату, которому и объяснить, что вот этот вот его родственничек позорит всю свою семью безобразным поведением, после чего стоять в сторонке и наслаждаться видом внутрисемейной расправы. А если вы совершите, так сказать, самосуд - тот же самый старший брат будет вынужден, просто в силу традиции, вступиться против вас за мелкого негодяя, пусть он будет трижды неправ.
 
Но опять же – терпимость и понимание должны работать в обе стороны. И нет ничего фашистского в том, чтобы объяснить недавно приехавшему в большой город иммигранту, что резать барана на детской площадке – далеко не лучшая идея, потому что у нас так не принято. Езжай за город, или иди на халяльную бойню, там этим и занимайся. Или ткнуть пальцем в уже упомянутый ичкерийский флаг и вежливо попросить снять эту футболку и больше в ней не появляться, потому что она оскорбляет окружающих. И если тебе в ответ нахамили – нет никакого фашизма в том, чтобы вломить, так, чтобы на всю жизнь запомнилось.
 
И ввиду этого – я двумя руками за изучение культур и обычаев других народов в школах и детских садах, НАРЯДУ с изучением родной культуры. Вреда от этого не будет, только польза.
 
Суммирую:
Антифашисты не обязаны являться «толерантными» в навязанном нам значении этого слова. Но быть культурными людьми, с пониманием относящимися к  особенностям чужих для них культур – крайне желательно.
 
5. Заключение.
 
Русских антифашистов очень любят обвинять в том, что мы только «против», а никакого «за» не предлагаем. Ну что же, по просьбам трудящихся:
 
- Антифашисты ЗА возможность осознанного выбора путей развития страны;
- Антифашисты ЗА равные права ВСЕХ народов, населяющих Россию;
- Антифашисты ЗА взаимопонимание и взаимное уважение людей;
- Антифашисты ЗА молодёжь, которой не коверкают психику психопаты с фюрерскими замашками;
- Антифашисты ЗА то, чтобы люди учились думать своей головой и не верили пропаганде.
 
А тем, кто пытается втянуть нас в грязные политические игры на своей стороне, также как и тем, кто пытается обвинить нас в "предательстве нации", мы отныне говорим, что лозунг русских антифашистов звучит так:
 
«ВСЕ ЛЮДИ РАВНЫ. ПИЗДЫ ПОЛУЧИТЕ ВСЕ!»
И мы не будем особо вникать в тонкости – кто перед нами: «маленький но гордый национально-освободительный боец», или «бесстрашный арийский чистокровный берсеркер».


Источник: http://antifa.p0.ru/forum/9-4173-1
Категория: Антифашизм | Добавил: Noway (2009-04-20) | Автор: Noway
Просмотров: 2816 | Рейтинг: 5.0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Среда, 2017-11-22, 0:17 AM
Меню сайта
Категории каталога
Антифашизм [14]
Анархизм [5]
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2006 Сайт управляется системой uCoz